Приветствую Вас, Гость
Фирменный Аудиостиль - это неотъемлемая часть фирменного стиля. Аудиологотип столь же важен как и общеупотребимый графический знак. 

Как и любое комплексное решение фирменный аудиостиль состоит из нескольких компонентов. 

  • аудиологотип - узнаваемый музыкально-шумовой ряд с пропеванием/проговариванием слогана/названия или без таковых; 
  • джингл - музыкально шумовой ряд, продолжительностью не более 40 секунд, с проговариванием/пропеванием текста или без него;
  • фирменный джингл - джингл на основе элементов фирменного аудиостиля; 
  • фирменный мелодический ряд- основа для создания разнообразных аудиопродуктов; 
  • корпоративный гимн - музыкальное произведение, выражающее корпоративный дух; 
  • ситуативная песня - песня, написанная для специальных мероприятий, может быть использована вместе с джинглами.

Большинство руководителей с трепетом относятся к фирменному стилю, однако под самим словосочетанием «фирменный стиль» обычно подразумевают только визуальную его часть: логотип, шрифтовое, цветовое, графическое решение презентационных материалов, дизайн интерьера. Но ведь, помимо визуального, существует еще кинестетический и аудиальный типы восприятия информации.