Фирменный Аудиостиль - это неотъемлемая часть фирменного стиля. Аудиологотип столь же важен как и общеупотребимый графический знак.
Как и любое комплексное решение фирменный аудиостиль состоит из нескольких компонентов.
- аудиологотип - узнаваемый музыкально-шумовой ряд с пропеванием/проговариванием слогана/названия или без таковых;
- джингл - музыкально шумовой ряд, продолжительностью не более 40 секунд, с проговариванием/пропеванием текста или без него;
- фирменный джингл - джингл на основе элементов фирменного аудиостиля;
- фирменный мелодический ряд- основа для создания разнообразных аудиопродуктов;
- корпоративный гимн - музыкальное произведение, выражающее корпоративный дух;
- ситуативная песня - песня, написанная для специальных мероприятий, может быть использована вместе с джинглами.
Большинство руководителей с трепетом относятся к фирменному стилю, однако под самим словосочетанием «фирменный стиль» обычно подразумевают только визуальную его часть: логотип, шрифтовое, цветовое, графическое решение презентационных материалов, дизайн интерьера. Но ведь, помимо визуального, существует еще кинестетический и аудиальный типы восприятия информации.